НЕЙМИНГ, БРЕНДИНГ

 

творческая мастерская

ANYWOODHALL

Этому проекту больше 6 лет и сейчас я бы многое сделала иначе. С тех я изменилась и многое узнала.

Но показываю как есть.⠀
С этой деревянной таблички началась история одного из самых душевных проектов в моей жизни – @anywoodhall.⠀

В то время активно набирал обороты тренд на всё натуральное и экологичное. Люди задумывались о своих истоках, устав от стерильного гламура. Природа возвращалась в души людей.⠀


Моя сестренка Аниса пришла ко мне с идеей творчества из дерева. Она хотела творить. Но не могла выразить всё то, что было у неё на душе, всё то, что витало в воздухе порхающими идеями. Тем более не могла сложить это в стройную имиджевую историю зарождающегося бренда. Такое часто бывает в начале творческого пути.⠀

А я в то время, едва оклемавшись от декрета Максимом, по-своему пыталась вернуться в творчество. То бросалась в блогинг, то в рисование, то в декор дома, то в психологию. Я взахлёб читала книги Натали Ратковски «Профессия иллюстратор» и «Разреши себе творить» про арт-буки.⠀

Последняя стала поворотной для нас с сестрой! Фраза «Разреши себе творить» словно волшебное заклинание ✨ сотворило чудо, запустив цепочку событий нашего маленького бренда. И табличка на фото стала первым нашим товаром. Ключевым и значимым.

 

Размышляя о бренде, я мысленно представляла в центре лесной опушки большое древнее дерево, которое хранило сказки и добрые традиции. Возле дерева в старой избушке жила Та, что стара как мир. Сказки о ней мы выкладывали в нашем инстаграме. Это место я назвала Anywoodhall. А позже нашла похожее место под Казанью и планировала там съёмку нашей первой коллекции товаров.

Как раз в этот момент Марина Гиллер запустила курс брендинга для творческих интернет-магазинов. И я, конечно же, нырнула в обучение! О, это был тот ещё интенсивный интенсив! На нём я не только проработала бренд для Anywoodhall, но и создала концепт нашей первой коллекции Navajo Spirit.

Мы активно работали, экспериментировали с красками, дизайнами. Я создавала дизайн, сестра его воплощала. Было столько идей, столько энергии! Жизнь кипела! 

 

СПЕКТР МОЕЙ РАБОТЫ:
– нейминг
– идея
– концепт визуала (логотип, фирменный стиль)
– концепт товарной линейки
– графическая реализация всех элементов стиля

 

Год проекта: 2015 г.

  • Сайт
  • Магазин