ДИЗАЙН >> БРЕНДИНГ
WILD SPIRIT | бренд товаров для дома
КЛИЕНТ: Местный бренд товаров для дома в стиле бохо.
ЗАДАЧА: Разработать состав, логотип и фирменный стиль бренда.
Дом – это необязательно фундаментальное строение на века.
Дом – это состояние души.
А значит, он может перемещаться вместе с тобой, где бы ты ни был, куда бы ты ни шел.
Свобода – это не про жизнь без правил и границ.
Свобода – это четкое понимание своего места в этом мире.
Свобода – это про смелость следовать своему пути, своим ритмам, оставаясь при этом частью чего-то большего.
Именно индейцам, коренным жителям Америки, удалось покорить эту философию,
свободно перемещаясь по материке вместе со своими домами, культурой и гордым духом.
Их последняя культура стала отправной точкой для вдохновения всего бренда.
МУДБОРД
НЕЙМИНГ
В названии бренда хотелось передать чувство легкости свободы и первозданности души, неискалеченной цивилизации.
Ответ был найден в книге «Бегущая с волками» Клариссы Пинкола Эстес.
В этой книге используется термин «Дикая женщина» в контексте архетипа Первозданной Женщины (изначальной).
Так появилась первая часть названия бренда – «WILD». А вторая часть, «SPIRIT», следом притянулась сама.
СИМВОЛИКА УЗОРА
ЛОГОТИП
ПАЛИТРА
УПАКОВКА
ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
СПЕКТР МОЕЙ РАБОТЫ:⠀
– идея бренда⠀
– нейминг⠀
– концепт визуальной и товарной полосы⠀
– дизайн товарной полосы⠀
– роспись по ткани⠀
– фотосъёмка товаров для каталога
<< НАЗАД В РАЗДЕЛ ДИЗАЙН