ДИЗАЙН   >>    БРЕНДИНГ

 

WILD SPIRIT | бренд товаров для дома

КЛИЕНТ: Местный бренд товаров для дома в стиле бохо.

ЗАДАЧА: Разработать состав, логотип и фирменный стиль бренда.

Дом – это необязательно фундаментальное строение на века.

Дом – это состояние души.

А значит, он может перемещаться вместе с тобой, где бы ты ни был, куда бы ты ни шел.

Свобода – это не про жизнь без правил и границ.

Свобода – это четкое понимание своего места в этом мире.

Свобода – это про смелость следовать своему пути, своим ритмам, оставаясь при этом частью чего-то большего.

Именно индейцам, коренным жителям Америки, удалось покорить эту философию, 
свободно перемещаясь по материке вместе со своими домами, культурой и гордым духом.
Их последняя культура стала отправной точкой для вдохновения всего бренда.

МУДБОРД

НЕЙМИНГ

В названии бренда хотелось передать чувство легкости свободы и первозданности души, неискалеченной цивилизации. 
Ответ был найден в книге «Бегущая с волками» Клариссы Пинкола Эстес. 
В этой книге используется термин «Дикая женщина» в контексте архетипа Первозданной Женщины (изначальной).

 

Так появилась первая часть названия бренда – «WILD». А вторая часть, «SPIRIT», следом притянулась сама.

СИМВОЛИКА УЗОРА

ЛОГОТИП

ПАЛИТРА

УПАКОВКА

ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

СПЕКТР МОЕЙ РАБОТЫ:⠀
– идея бренда⠀
– нейминг⠀
– концепт визуальной и товарной полосы⠀
– дизайн товарной полосы⠀
– роспись по ткани⠀
– фотосъёмка товаров для каталога

<< НАЗАД В РАЗДЕЛ  ДИЗАЙН

  • Сайт
  • Магазин