Темой личного брендинга я заинтересовалась давно, еще в школе блогеров у Марины Гиллер. Тогда это называлось Я-бренд. Но вразумительных инструментов по созданию образа-бренда я не нашла тогда. Сейчас думаю, что я просто внутренне была не готова к этому. Я верю, что информация, как и учитель, приходит, когда ученик готов. Внутренне и внешне. Всему своё время и место.
Мне потребовалось 6 лет, чтобы накопить достаточно жизненного опыта, разнообразной информации, переосмыслить всю свою жизнь, отбросить чуждые мне установки, пройти множество других курсов. И всё это время я, словно коршун, кругами витала над темой личного бренда, персонального стиля и творческой саморелизации.
Короче, наконец-то мне удалось более менее сложить всё в некую схему. Я попробовала монетизировать эти знания – создавать на заказ личные бренды. Но как-то внутри меня всплыло слишком много сопротивления этому. Видимо, я изучаю эту тему больше для себя, чем для заработка.
При этом во мне информации уже столько, что из ушей лезет. А значит, пришло время делиться накопленным. Просто так. От избытка. Может быть потом я сделаю курс об этом. Посмотрим, насколько всё это зайдет вам. И мне. Да, я всё еще экспериментирую с контентом, с творчеством, с собственной жизнью.
Под личным брендингом я понимаю целый комплекс различных направлений. Но в основе всегда лежит ЛИЧНОСТЬ. Без личности бренд получается пустышкой, маской. Рано или поздно он развалится на части. Всё равно, что строить дом на болоте.
И чем глубже личность, тем притягательнее будет бренд, выстроенный вокруг. Как бесконечная сказка Шахерезады, не отпуская сюжетом и увлекая всё дальше и дальше за собой. Ведь, личный бренд не создаётся на короткий срок.
А значит, с ним придётся жить. Долго и желательно счастливо. И тут я подвожу вас снова к теме искренности. На создание и поддержание личного бренда требуются довольно большие затраты. Как на физическом плане, так и в душевном. И если созданный образ далек от истины, то эти затраты станут слишком дорогими и тяжелыми. Всё равно, что жить в железных доспехах из года в год. Мало приятного.
Поэтому Искренность и Личность – это два кита личного бренда.
Третий кит личного брендинга – Большая Идея. То, что вами движет глобально. То, во что вы верите. О чём вы постоянно говорите. То, что лежит в основе всей вашей деятельности. То самое – ЗАЧЕМ?! всё это.
Это одновременно простое и сложное понятие. Оно может лежать на поверхности, а может скрываться под толщей всякого хлама в голове (чужие установки и психзащиты). Однако, в большой идее скрывается огроменный ресурс мотивации. По сути это вектор вашего проекта, вашей деятельности. То, что не даст сбиться с пути и даст энергию, даже в самые сложные времена.
При этом большая идея не обязана быть пафосной и геройской. Например, моя большая идея проста и банальна, и этим согревает душу:
ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ:
БЫТЬ В МИРЕ С СОБОЙ
Эту фразу я встретила в мультфильме «Моана» в новогоднюю ночь. Она стрелой меня пронзила точно в сердце: «Вот оно!!!». Потом я ещё пару недель её осмысливала, проверяла. Я же тот ещё "Фома неверящий". Проверяла с одного бока, с другого, как она ложится в концепцию меня, моей жизни, а потом и моего проекта.
А ей чего? Взяла и легла. Да ещё много чего остального вокруг себя выстроила в единую картину. Так что я ей поверила: это моя большая идея!
Будь в мире с собой. А значит, будь честной с собой. И честной с миром, с другими. Тогда и они тебе ответят тем же.
Потому что мир – это наше зеркало. Мы в мир ложь, и он нам тоже самое эхом. Мы в мир искренность, и нам в ответ искренность. Очевидно же?
Теперь каждый свой пост, каждый рисунок я проверяю своей искренностью. Большая идея, словно фильтр, не пропустит фальшь. И мир становится на каплю чище. Я надеюсь на это.
И дальше стратегию своего проекта, своего личного бренда вокруг проекта я выстраиваю согласно этой большой идее. Потому что это суть меня, апофеоз моих исканий на текущий момент. И это работает! Точно как часы.
Ищите свою большую идею, свою путеводную звезду, свет своего маяка. То, что движет вами!